Про креатив и заурядность

Никто не станет спорить с тем, что виноделие – это искусство, причём постигнуть его в совершенстве под силу только самым одарённым и заинтересованным виртуозам своего дела.
ТВОРЧЕСТВО ИЛИ ЗАУРЯДНОСТЬ?
Многие производители, которые считают себя творцами и креативщиками, на самом деле не создают новое, а всего лишь расширяют границы старого. Что это значит? Они взяли за основу своей деятельности классику, прописную истину – белое или красное вино из своего региона, и модифицируют его, насыщая разнообразными вкусами, ароматами и компонентами.
Можно ли назвать такие коктейли, в основе которых лежат вековые традиции, принципиально новыми продуктами? Скорее нет. По своей сути, это новые напитки, но не выходящие за рамки привычного и знакомого.
ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ГРАНИЦА КРЕАТИВА
Креатив – это способность заглянуть за пределы границ, почувствовать то, о чём тысячи других даже не мечтали. Смотреть выше, дальше и глубже. Цепляться всей своей сущностью за, казалось бы, безумные идеи, и искать любую возможность для их воплощения. Именно здесь, на границе реального и немыслимого, и расположилась тонкая ниша креативных открытий, которые каждый раз переворачивают пищевую индустрию с ног на голову.
Яркий пример создания креативного напитка – появление на испанском рынке ярко-синего вина. Особенность этого напитка не только в необычном для этой категории напитков цвете (хотя это, бесспорно, серьёзный вызов привычным стереотипам и устоявшимся традициям), но и в принципиально ином подходе к технологии производства, которая позволила добиться более высокой концентрации антоцианинов, подкрашенных пищевым красителем на основе индиго.
Другой напиток, который также был замечен мировым сообществом, был создан в США. Производители выпустили небесно-голубое игристое вино, окрашенное экстрактом черники, которое уже на протяжении нескольких лет удерживает прочные позиции в потребительских предпочтениях.
КАК ЭТО ПОМОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НАПИТКОВ?
Если Вы хотите, чтобы расширение ассортиментного ряда выпускаемой Вами линейки винных коктейлей не осталось незамеченным, то стоит обращать внимание на революционные мировые достижения и использовать их для яркого и элегантного продвижения Вашей продукции.
Согласитесь, что описание «коктейль на основе голубого вина» звучит более загадочно и заманчиво, чем просто «винный напиток голубого цвета».
В данном случае «голубой цвет» для потребителя - это посредственность, созданная путём добавления в состав синего красителя, а «голубое вино» – это креатив, прорыв и жажда новых впечатлений.
Достаточно правильно обыграть один и тот же посыл – и Ваш продукт тут же из неприметной Золушки-замухрышки превратится в прекрасную Принцессу-незнакомку, такую таинственную и желанную.
ЭКО РЕСУРС УКРАИНА предлагает Вам использовать весь арсенал пищевых красителей для напитков, чтобы создавать не просто новое, а принципиально новое и заметное.
Наши менеджеры помогут Вам подобрать подходящие наименования среди красящих ингредиентов, натуральных и синтетических красителей, чтобы Ваша продукция всегда была более яркой, привлекательной и желанной в глазах потребителя.
Мы представляем наиболее популярные красители, которые чаще всего используют производители напитков.
Цвет/
Оттенок
|
Рекомендуемый краситель
|
Дозировка, %
|
Состав
|
Малина/
Вишня
|
АКВАНАТ Кармин 0045
|
0,20
|
Е120
|
АКВАНАТ Кармин 0211
|
0,20
|
Е120, Е160а
|
|
ЭКОПЛАНТ экстракт Красный 0302 WS
|
0,20 – 0,50
|
Экстракт красной капусты
|
|
Е122 FOODCO КАРМУАЗИН
|
0,002
|
Е122
|
|
Клубника
|
ЭКОТАН Антоцианин 0029/2
|
0,20 – 0,40
|
Е163
|
Концентрированный сок черной моркови
|
0,20 – 0,40
|
Концентрированный сок черной моркови
|
|
ЭКОПЛАНТ экстракт Красный 0298 WS
|
0,20 – 0,40
|
Концентрированный сок черной моркови + экстракт сафлора
|
|
АКВАНАТ Кармин 0328/1
|
0,20 – 0,40
|
Е120
|
|
Е124 FOODCO ПОНСО 4R
|
0,002
|
Е124
|
|
Черная
смородина
|
ЭКОТАН Антоцианин 0033D
|
0,15 – 0,30
|
Е163, диоксид серы менее 1000 мг/кг
|
Лесная ягода
|
Е151 FOODCO ЧЕРНЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ PN
|
0,002
|
Е151
|
Апельсин
|
АКВАНАТ Кармин 0289
|
0,10 – 0,20
|
Е120
|
Е110 FOODCO СОЛНЕЧНЫЙ ЗАКАТ
|
Е110
|
||
Лимон
|
ЭКОПЛАНТ экстракт Желтый 0301 WS
|
0,05 – 0,15
|
Экстракт сафлора
|
Е102 FOODCO ТАРТРАЗИН
|
|
Е102
|
|
|
Е104 FOODCO ХИНОЛИНОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
|
|
Е104
|
Тархун
|
МИХРОМОВЫЙ Тархун 0279
|
0,10 – 0,30
|
Экстракт сафлора + Е133
|
МИХРОМОВЫЙ Тархун 0296
|
0,10 – 0,30
|
Экстракт сафлора + Е141
|
|
Зеленое
яблоко
|
МИХРОМОВЫЙ Зеленое яблоко 0280
|
0,10 – 0,20
|
Экстракт сафлора + Е133
|
АКВАНАТ Хлорофилл 0227
|
0,02 – 0,04
|
Е141
|
|
Киви
(замутненный)
|
МИХРОМОВЫЙ Зеленое яблоко 0280/1
|
0,20
|
Экстракт сафлора + Е141
|
Е133 FOODCO СИНИЙ БЛЕСТЯЩИЙ FCF
|
0,005
|
Е133
|
|
Кола
|
Колер карамельный DS7
|
0,10 – 0,20
|
E150d
|
Дюшес
|
Карамельный колер SC
|
0,002 – 0,02
|
E150d
|
Источник: https://www.eco-resource.ru/blog/pro-kreativ-i-zauryadnost