Вы здесь

Алкогольные напитки 2018 - традиции и инновации

Версия для печатиВерсия для печати

Индустрия алкогольных напитков меняется очень быстро, и на то есть свои причины.

Наиболее жёстким механизмом регулирования отрасли является наше законодательство, которое ежегодно вводит новые требования, вынуждающие производителей проявлять креативность и упорство при поиске новых идей в создании конкурентоспособных товаров и планировании рекламного сопровождения.

Но самым капризным фактором влияния на алкогольную промышленность является мнение потребителя, который постоянно хочет чего-то нового, качественного и полезного, что одновременно удовлетворяло бы его вкусовые и эстетические потребности, и при этом не наносило урон здоровью.

Многие эксперты заметили, что современная молодёжь избегает употребления алкоголя, или очень трепетно относится к его выбору и качеству. Это поколение умеренных потребителей оказывает влияние на новые продукты.

Аналитики отмечают переход потребителей на слабоалкогольные версии традиционных коктейлей (так называемые Shim cocktails), где привычные крепкие напитки (джин, водка и др.) заменяются на менее крепкие: херес, портвейн, вермут.

Люди уже не хотят потреблять лишние калории или алкоголь с продуктами, которые, по их мнению, не стоят того, поэтому рынок нуждается в премиальных игроках в этом сегменте.

МУТНЫЕ НАПИТКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ

Мутность, наконец, перестала быть дефектом: теперь она всё чаще выступает качественным признаком более натурального и менее обработанного продукта. В Европе стало модно выпускать нефильтрованные модификации известных сортов бренди или виски, которые всё чаще используются для приготовления разнообразных коктейлей в барах и кофейнях.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИГРИСТЫЕ ВИНА

Аналитики предсказывают, что традиционно негазированные напитки станут полем для экспериментов — ожидается появление разнообразных газированных модификаций крепкого алкоголя, например, газированного виски.

Кроме того, на волне здорового питания появятся премиальные игристые напитки без содержания сахара.

Для слабоалкогольных и алкогольных напитков ЭКО РЕСУРС УКРАИНА предлагает ароматизаторы:

Название

Рекомендуемый ароматизатор

Дозировка, г/кг или г/л

Бренди

Бренди LA 02320

0,50

Бренди LA 06799/1

1,00

Вишня

Вишня LA 05576

0,50

Мускат

Мускат LA 07034

0,50

Ром

Ром LA 02384/1

1,00

СИЛА ЦВЕТА

2017-й показал, что цвет — это сила и социальная валюта. Точная цветопередача не так важна, важно то, что производители поняли: цвет — это лёгкий способ установления связи с желаемой потребительской аудиторией, и со временем он станет ещё важнее для успеха.

Придать цвет алкогольным напиткам можно с помощью наших натуральных красителей и экстрактов:

Цвет/ Оттенок
Рекомендуемый краситель
Дозировка, %
Состав
Малина
ЭКОПЛАНТ экстракт Красный 0302 WS
0,05 – 0,20
Экстракт красной капусты
АКВАНАТ Кармин 0211
0,10 – 0,20
Е120 + Е160а
Вишня
АКВАНАТ Кармин 0045
0,10 – 0,20
 Е120
АКВАНАТ Кармин 0045/2
0,05 – 0,10
Е120
Клубника
АКВАНАТ Кармин 0328/1
0,10 – 0,20
 Е120
Лимон, ананас
ЭКОПЛАНТ экстракт Желтый 0301 WS
0,05 – 0,15
Экстракт сафлора
Лайм, зеленое яблоко
МИХРОМОВЫЙ Зеленое яблоко 0280
0,10 – 0,30
Экстракт сафлора + Е133
Мята
АКВАНАТ Хлорофилл 0227
0,01 – 0,04
Е141
Фисташка
МИХРОМОВЫЙ Тархун 0296
0,05 – 0,20
Экстракт сафлора + Е141
Коричневый/ Яблочный сок
Карамелизованный сахар: жженый сахар BS 37
0,03 – 0,30
Жженый сахар
Карамелизованный сахар: жженый сахар BS 111
0,03 – 0,30
Жженый сахар

МОРОЖЕНОЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Эксперты уверены, что в этом году рестораны начнут добавлять спиртное в десерты и мороженое. В Европе уже предлагают украшенный клубникой замороженный сок из красного вина, и называется это лакомство «замороженная сангрия».

И это не единичный пример:

  • В европейском кафе Sugar and Ice посетители выстраиваются в огромные очереди, чтобы попробовать мороженое со вкусом спиртных коктейлей: банана-фостер и клубника с шампанским.
  • В Нью-Йорке, в ресторане Tipsy, вручную готовят мороженое с непривычными сочетаниями вкусов - тёмный шоколад, виски и кленовый сироп, а также крем, водка и мартини.

Примечательно, что продукция Sugar and Ice содержит не больше 2% спирта, а у Tipsy этот показатель достигает 5%, то есть такой десерт можно приравнять к среднестатистическому пиву.

  • Aldi в Великобритании продает замороженный сок из джин-тоника, содержащий около 11% спирта.
  • Haagen-Dazs в Канаде недавно запустили «пьяное» мороженое с водкой и лаймом, а также с шоколадным трюфелем и виски.
  • Бары Нового Орлеана, предлагающие алкогольные эскимо, установили аппараты с замороженным соком, которые выдают продукцию со вкусами маргариты, пина-колада и лимонада, в которые можно добавить текилу, ром, водку или виски.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

Рынок алкогольных напитков – непредсказуем и динамичен, поэтому производителям не стоит расслабляться, делая ставки на классику и традиции.

Новые поколения потребителей требуют совершенно иных подходов и продуктов, поэтому в центре внимания окажутся те марки и товары, которые смогут совместить несовместимое, создать нечто совершенно революционное, а также раскрасить яркими, но обязательно натуральными, красками.

 

Источник: https://www.eco-resource.ru/blog/alkogolnye-napitki-2018-tradicii-i-inno...