Вы здесь

Советы для производителей напитков

Версия для печатиВерсия для печати

Сегодня потребители предъявляют к напиткам больше требований, чем выполнение самой простой физиологической потребности - утоления жажды. Покупатели хотят, чтобы этот товар был функционален и восполнял индивидуальные потребности и запросы в соответствии с их стилем и ритмом жизни.

ЭКО РЕСУРС УКРАИНА, который на протяжении многих лет производит для индустрии напитков натуральные пищевые красители на основе карминов, бета-каротинов, хлорофиллов, антоцианов (торговые марки АКВАНАТТМ, МИХРОМОВЫЙТМ, ЭКОТАНТМ, АКВАБЕТИНТМ, МИХРОМТМ) и натуральные красящие продукты (торговая марка ЭКОПЛАНТТМ), даёт несколько советов по производству современных и востребованных напитков.

1. Воздействуйте на сенсорные системы человеческого восприятия.

Учёными доказано, что наш мозг ассоциирует определенный вкус с определенным цветом. Поэтому, чтобы создать продукт, который интуитивно на уровне подсознания будет восприниматься покупателем как новый и необычный, нужно соединить привычный вкус с необычным цветом. Таким образом Вы получите новый продукт, который привлечёт внимание потребителя.

 Растущий интерес к неожиданным вкусам особенно заметен среди взрослых потребителей. Так, например, чтобы заинтересовать людей новым слабоалкогольным напитком, можно к привычному цвету освежающего лимонада добавить глубокий многогранный вкус коньяка. Наверняка такие необычные решения будут востребованы.

2. Верьте в силу растительных экстрактов.

Прочно установившийся спрос на естественные и натуральные ингредиенты по-прежнему открывает большие возможности для производителей напитков. Растения и растительные экстракты расширяют границы применения и стремительно проникают в новые отрасли производства.

Смелое следование этой тенденции позволяет создавать уникальные, и при этом полезные, напитки.  К примеру, если смешать фруктовый напиток с экстрактами трав, злаков или водорослей, то мы получим совершенно новые вкусы с натуральными компонентами. А если еще и заменить сахар на натуральный экстракт стевии, то мы создадим напиток с «чистой этикеткой», который, к тому же, будет соответствовать мировой тенденции по снижению сахара и калорийности продукта.

Важно, что использование красящих продуктов, источником которых являются фрукты, овощи или съедобные растения, избавляет производителей от необходимости добавлять синтетические красители для сохранения цветового разнообразия.

3. Новый тренд - наборы для создания напитков «Сделай сам».

Сегодня потребители вновь открывают для себя удовольствие от самостоятельного приготовления напитков и коктейлей, выжимая соки и смешивая различные ингредиенты.

В Европе большую популярность приобретают наборы, которые называются «Do It yourself», что переводится как «Сделай сам». В состав наборов входят базовые компоненты для приготовления напитка, а также подробное описание рецептуры и процесса приготовления коктейля или лимонада. Ключевые компоненты на базе порошков различных цветов позволяют легко создавать индивидуализированные напитки.

4. Добавьте функциональности.

Люди всегда стремятся познать границы своих умственных и физических способностей, и многие хотят максимально аккумулировать энергию, чтобы почувствовать свои новые возможности, дополнительный функционал.

Для такой категории потребителей находкой становятся напитки с содержанием так называемых функциональных ингредиентов, к которым можно отнести, например, семена чиа, конопли или гуараны. Эти продукты являются дополнительными источниками клетчатки и кофеина растительного происхождения, которые идеально подходят для повышения потенциала нашего организма.

Умело сбалансированная концепция вкуса и цвета в таких напитках может долгое время поддерживать благоприятное впечатление и приверженность потребителей.

5. Откройте для себя новое в старом.

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на быстро меняющемся рынке, производители постоянно нуждаются в новых идеях, ингредиентах и сочетаниях. Наиболее рациональным шагом является производство своего популярного раскрученного товара, с добавлением в него новых идей и компонентов. Фактически получается, что новый продукт выпускается в старой знакомой упаковке.

Даже самое простое добавление нового аромата или необычного цвета придаст Вашему старому бренду свежее дыхание, и, безусловно, потребители заметят это обновление, увидев новый, но при этом знакомый, продукт на полке магазина.

Источникhttps://www.eco-resource.ru/blog/sovety-dlya-proizvoditeley-napitkov