Чтобы успешно вести бизнес, нужно соответствовать ожиданиям потребителей!

Растущий спрос на здоровое питание и натуральные ингредиенты, новые вызовы от гурманов, персонализация, продукты-конструкторы, формат «еда на ходу» - таковы основные тренды современной пищевой промышленности!
1. ЗДОРОВАЯ, ПОЛЕЗНАЯ ЕДА – ДА!
Здоровый образ жизни и правильная полезная пища по-прежнему в тренде!
Спирулина, ягоды годжи, семена чиа, перуанская мака, кокосовая вода, киноа, амарант – все эти супер-фуды с высокой концентрацией полезных веществ взяты на вооружение технологами пищевого производства. Их добавляют в хлеб, выпечку, смузи, молочные продукты и десерты. Новая мода рынка питания – протеин. Дополнительный белок вводят в молочные изделия, хлеб, снеки и выпечку и выводят на упаковку как преимущество продукта. Ну и, конечно, актуальна фитнес-диета, которая основывается на тщательном подборе и сочетании продуктов: цельнозерновой хлеб, овсяные отруби, говядина или грудка индейки, соевые, яйца, сладкий картофель, черная фасоль, оливковое масло, молоко, йогурт, свежие фрукты и овощи. И все это, конечно, с использованием только натуральных красителей и ингредиентов!
2. ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВКУСЫ
Маффины с соленым апельсином, шоколад с нотками дыма и барбекю, мороженое со вкусом чеснока или кари. Чтобы удивить избалованного потребителя, производители скрещивают противоположные вкусы, «прививая» традиционно сладким продуктам острые и соленые вкусы. В этом помогают как натуральные ингредиенты, так и ароматизаторы на натуральной основе!
3. СО ВКУСОМ КОФЕ
Традиционный кофейный вкус — не только для кофе! Благодаря натуральным добавкам сегодня кофейными становятся молочные коктейли, торты и выпечка, хлебцы и снеки, лукум и зефир — это один из самых свежих вкусов для кондитерских изделий.
4. ВЕГАНСКИЕ ПРОДУКТЫ
Интересные задачи для технологов пищевого производства ставят сегодня приверженцы вегетарианства и веганства. В большинстве своем это молодые покупатели поколения Y, «миллениалы» - платежеспособная и активная аудитория. Миндальное, кокосовое, льняное, овсяное молоко, соевые йогурт и сыр, фруктовые и ореховые батончики, ореховые пасты, паштеты из тофу, колбасы, копчености, сосиски, холодец на основе высококачественных растительных белков. Благодаря использованию современных пищевых ингредиентов, по вкусу это мало чем отличается от продуктов, приготовленных по традиционным рецептам! Многие производители крупным шрифтом указывают, что их продукция подходит для вегетарианцев и веганов, а сети быстрого питания вводят в меню дополнительные опции блюд без мяса, яиц и молочных продуктов.
5. ЕДА «TO GO»
На традиционные домашние завтраки и обеды у потребителей сегодня нет времени. В связи с этим популярными становятся продукты «to go» — те, которые можно купить по дороге на работу или деловую встречу, съесть на рабочем месте в обеденный перерыв или разогреть вечером дома. Еда, готовая к употреблению, небольшие порции, индивидуальная упаковка, возможность комбинировать - вот ее отличительные особенности. Благодаря современным технологиям пищевого производства такая еда остается вкусной и полезной!
6. CLEAN LABEL --> CLEAR LABEL
«Чистота этикетки» остается в фокусе внимания покупателей: они требуют от производителей большей прозрачности! В результате из продуктов исчезают синтетические красители и консерванты. Ставка – на все натуральное! В противном случае выбор будет не в вашу пользу!
7. ЗАБОТА ОБ ОБЩЕСТВЕ, ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ И ПИЩЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Тренд на «прозрачность» производителей относится не только к составу самого продукта, как в случае с «чистой этикеткой». Современные потребители хотят знать больше о том, как производитель относится к окружающей среде и потребляемым ресурсам, имеет ли он программы корпоративной социальной ответственности, сертифицировано ли производство по стандартам ISO 22000.
Каждый из этих трендов пищевой промышленности заслуживает особого внимания и отдельной темы для обсуждения!
Компания ЭКО РЕСУРС УКРАИНА предлагает решения для создания трендовой продукции!
Подробнее о каждом продукте Вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам.